Новогодние праздники с командой Project 18!
Проведите незабываемые новогодние каникулы с командой Project 18 в самом сердце Кавказа — республике Дагестан! С 3 по 7 января вас ждёт уникальная программа, в одном из самых живописных уголков Кавказа.
Для райдеров мы подготовили эксклюзивную программу на мотоциклах, которая подарит вам незабываемые впечатления и возможность увидеть Махачкалу и ее окрестности с самых захватывающих ракурсов. Присоединяйтесь к нам и испытайте себя на маршрутах, которые подойдут как новичкам, так и опытным райдерам!
Для ваших семей мы предлагаем увлекательный джип-тур по живописным и культовым местам Дагестана. Почувствуйте атмосферу региона, исследуя его древние города и природные красоты в комфорте и безопасности наших внедорожников.
Не упустите шанс провести эти праздничные дни активно и интересно! Откройте для себя Дагестан в новом свете и создайте воспоминания на всю жизнь.
Мы будем проживать в уютной гостинице на берегу моря и каждый день отправляться на радиальные выезды в увлекательные уголки Дагестана.
Первая половина дня будет посвящена тренировке внедорожного вождения, а после обеда мы отправимся на видовые маршруты.
Заключительный день мы полностью посвятим экспедиции по извилистым тропам Самурского лианового леса и пляжам Каспийского моря, на которые нам придется добраться.
По прибытии в Махачкалу вечером, вы сразу отправитесь в отель Марва, где заселитесь и встретитесь с остальными участниками тура. Здесь же организаторы проведут вводный инструктаж, на котором вы получите дополнительную информацию о поездке и познакомитесь с арендованным оборудованием, которое будет использоваться в течение всего мероприятия.
Завершим первый день тура ужином в отеле, готовясь к началу нашего увлекательного приключения на следующее утро.
Завтрак будет сервирован в 7:00, и около 8:00 мы отправимся на тренировочную площадку возле Сарыкумского бархана - самого высокого бархана в Европе. В течение 2-3 часов мы будем тренироваться на мягком и стабильном грунте, который не становится скользким даже во время дождя. На тренировке мы освоим базовые элементы, настроим мотоцикл, поработаем над стойкой, балансом, разгоном и торможением, а также попрактикуемся на подъемах, спусках и в песке для тех, кто хочет быстро освоить основы.
После нескольких часов тренировки, мы сможем насладиться катанием на кроссовой трассе и по желанию сделаем подъем на смотровую площадку с прекрасным видом на Бархан Сарыкум. После обеда, мы вернемся к подножию бархана, но не будем затрачивать время на восхождение на сам бархан, так как у нас все еще будет достаточно песка для катания. Затем мы отправимся на круговой обзорный маршрут в сторону Махачкалы, через пастбища, которые находятся вдали от города и гор, но пока не имеют официального названия.
Маршрут состоит из двух внедорожных частей, после проезда первой части, в зависимости от темпа участников, желания и времени, мы сможем выбрать более сложный путь по тропе, где только скот гуляет, или упростить маршрут до асфальта. После 40 километрового прогона по асфальту мы вернемся в отель, где нас ожидает ужин, отдых и брифинг.
Снова ранний старт в 8:00, но не переживайте, в этот день пробег будет минимальным, но при этом вы не почувствуете, что день был менее насыщенным, чем предыдущий. Сегодня мы отправимся на гору Тарки-Тау, которая возвышается над Махачкалой на 745 метров. Здесь вы сможете насладиться лучшим видом на Махачкалу и Каспийское море, но мы приехали сюда не только ради видов. Мы также потренируемся на новых грунтах, закрепим материал, изученный в первый день, и усиленно поработаем с подъемами и спусками. Тренировка пройдет на горе, в прямом смысле этого слова. Мы будем тренировать подъемы и спуски, развивать навыки торможения и разворота на склоне, а также решать, что делать, если мотоцикл заглохнет в неподходящий момент. Многообразие подъемов и спусков заставит вас почувствовать себя испытуемым, но и при этом удивится своими новыми навыками.
После обеда мы отправимся на интересный, техничный и видовой маршрут, который проходит по северной стороне горы. Лесная узкая тропа в лесу - это именно то, что вам нужно после нескольких часов работы на открытом склоне. Как только мы пройдем гору, недалеко будет еще несколько разнообразных маршрутов, на которые мы сможем отправиться, если состояние участников и наше расписание позволят. Кроме того, каждый день мы можем делиться на две группы в зависимости от навыков, темпа езды и интересов. Кому-то нужно катать жестче, кому-то попроще и поспокойнее.
Возвращаемся в отель в сумерках, ужинаем, общаемся и готовимся к следующему дню.
Предыдущие два дня мы уделяли много времени тренировкам, изучали множество полезных навыков и информации. Теперь, на третий день, мы готовы отправиться в увлекательное путешествие по бескрайним предгорьям Дагестана. Наш маршрут протяженностью около 150 километров и на 70% состоит из грунтовых дорог и бездорожья. Здесь вы сможете насладиться настоящей дикой красотой горной местности всего в нескольких десятках километров от города.
Мы получаем удовольствие от вождения мотоциклом, отрабатываем навыки и приезжаем укатанные к ужину. Вкусная еда, обмен впечатлениями и обсуждение прошедших тренировок - вот как мы завершаем третий день нашего приключения.
Мы начнем наш день с изысканного завтрака по принципу шведского стола, где вы сможете выбрать любимые блюда. После завтрака у вас будет возможность следовать своему расписанию, а затем мы организуем трансфер до аэропорта, чтобы вы могли комфортно добраться до своего обратного рейса.
Мы уверены, что наше путешествие запомнится вам яркими впечатлениями и прекрасными эмоциями, которые будут долго сохраняться в вашей памяти. Мы надеемся, что ваш опыт поездки будет незабываемым и потрясающим!
Ниже вы можете ознакомиться с основными условиями проведения тура. Все остальные подробности касаемо проживания, доставки и аренды мотоциклов, и других нюансов обсуждаются в отдельном чате с участниками тура.
Наличие категории А (обязательно)
Наличие защитной экипировки (шлем закрытого типа, защита тела (черепаха или куртка), защита ног (щитки, брейсы, штаны с встроенной защитой), мотоботы, перчатки, защита шеи(желательно))
Иметь защитные дуги на мотоцикле (желательно)
Гидратор или запас воды объемом не менее 2 л
Индивидуальная аптечка (желательно). При необходимости всегда можно воспользоваться аптечкой гидов
Наличие на мотоцикле резины в соотношении 50/50 (дорога/бездорожье), либо более внедорожной