"Мини Карелия" - это тур выходного дня, который проходит на юге Карелии по самым живописнейшим маршрутам республики! Скоростные грейдеры, лесные дороги и тропинки, броды, озёра, очень много озер и конечно же походная баня и душевные разговоры у костра-всё это ждёт вас в Карельском Weekend-e с командой Project18!
Присоединяйся к незабываемому путешествию уже сейчас!
Наше мини путешествие начинается ещё в Ленинградской области, в посёлке Лосево. Здесь мы встречаемся, знакомимся, проводим брифинг, загружаем вещи в машину сопровождения и стартуем в край величественных лесов и живописных озер!
В первый день нас ждут каменистые горки, лесные дороги и конечно же, знаменитые ходовые карельские грейдеры. Перекусим у финской лютеранской кирхи, которую сейчас принялись активно восстанавливать, при желании можно посетить с экскурсией и даже ударить в колокол. заедем на заброшенную ГЭС.
Прокатимся вдоль финской границы, остановимся на берегу одного из многочисленных озер - послушать тишину.....и двинемся в сторону лагеря, где нас будет ждать вкуснейший ужин, походная баня, песни под гитару и душевные разговоры у костра.
Второй же день обещает быть не таким быстрым, но уверяем вас, что эмоций вы получите ни чуть не меньше, чем в первый! Невероятной красоты лесные дороги, дорожки, тропы и броды, броды, броды! Воды будет много, так что запасайтесь непромокаемыми носками ;) Не переживайте, все они проходимы, а если возникнут сомнения - командную работу никто не отменял! Обещаем, что это приключение вы запомните надолго! Увидимся вне дорог!
Наше путешествие начинается в посёлке Лосево Ленинградской области, где в 9:00 происходит сбор учатников. Старт назначен на 10:00 по Маршруту Лосево-Мельниково- Кузнечное. Через несколько километров асфальта после старта съезжаем в ле, здесь нас ждёт небольшая каменистая горка, живописные лесные дороги и первый брод. От Мельниково к Кузнечному начинаются знаменитые грейдеры. В Кузнечном будет лёгкая передышка. После выезжаем на асфальт, проходим пограничный контроль на въезде в Республику Карелия. В Посёлке Соскуа короткая остановка, чтобы полюбоваться небольшим водопадом – старой финской дамбой. Далее направляемся в сторону финской лютеранской кирхи в Лумивааре. Короткий отдых и лёгкий обед. При желании можно посетить церковь с экскурсией и даже ударить в колокол. Заправляемся в Лахденпохье и выдвигаемся в сторону лагеря на берегу живописного озера. Путь наш будет пролегать по живописным безлюдным лесам и берегам озер с короткими остановками, чтобы послушать тишину и полакомиться черникой ;) В лагерь прибываем примерно в 20:00, где вас ждём вкусный ужин, походная баня, душевные разговоры у костра и песни под гитару.
(Общий пробег 390 км,60% бездорожье, 40% асфальт)
Подъём нас ждет в 7:30 утра. Делаем зарядку, завтракаем, проводим сборы в лагере, после чего стартуем в сторону государственного ландшафтного заказника Толвоярви. Там нас ждут техничные лесные дороги с большим количеством бродов, каменистых спусков и подъёмов. Проедем по невероятной красоты косе меж озёр Толвоярви, Куикаярви, Таикинаярви и Сарсаярви, преодолеем гать, где без командной работы не обойтись и снова броды, броды, броды! Недалеко от финиша маршрута остановимся на берегу одного из многочисленных озер и окунёмся в бодрящие карельские воды! Здесь же немного перекусим и будем двигаться в сторону асфальтированных дорог и дома. Ориентировочное время прибытия в Петербург – 22:00.
(Общий пробег 420 км, 90% бездорожье, 10% асфальт)
Ниже вы можете ознакомиться с основными условиями проведения тура. Все остальные подробности касаемо проживания, доставки и аренды мотоциклов, и других нюансов обсуждаются в отдельном чате с участниками тура.
Наличие категории А (обязательно)
Наличие защитной экипировки (шлем закрытого типа, защита тела (черепаха или куртка), защита ног (щитки, брейсы, штаны с встроенной защитой), мотоботы, перчатки, защита шеи(желательно))
Иметь защитные дуги на мотоцикле (желательно)
Гидратор или запас воды объемом не менее 2 л
Индивидуальная аптечка (желательно). При необходимости всегда можно воспользоваться аптечкой гидов
Наличие на мотоцикле резины в соотношении 50/50 (дорога/бездорожье), либо более внедорожной