Приглашаем вас на захватывающий мототур по Киргизии продолжительностью 8 дней, открывающий уникальные возможности для знакомства с культурой и природой этой удивительной страны.
Наш маршрут пройдет через самые живописные уголки Киргизии, включая величественную горную реку Кокемерен и прекрасное горное озеро Сон-Куль. Мы преодолеем с вами один из самых высоких горных перевалов - Молдо-Ашу который находится на высоте 3300 метров, где мы с вами насладимся захватывающим пейзажем и неповторимым воздухом гор. Также наше мотопутешествия будет проходить по южному берегу самого большога озера Киргизии - Иссык-Кулю, и множеству других диких и живописных локаций, в которые легче всего попать только на мотоцикле. Кроме этого в течении путешествия, мы с вами познакомимся с местными традициями, встретимся с кочевниками и узнаем об их образе жизни. Данное мотопутешествие подарит вам незабываемые впечатления, новый опыт и возможность познакомиться с уникальной культурой и природой Киргизии.
Вас ждёт захватывающее и насыщенное путешествие на мотоцикле по живописной горной Киргизии вместе с командой Проект 18! В рамках этого мототура мы покорим самый высокогорный перевал Молдо-Ашу, насладимся величественным Иссык-Кулем и преодолеем самые видовые горные дороги! Переживать не стоит, проехать данный маршрут сможет даже начинающий райдер!
День прибытия в Киргизию.
Встреча с местным гидом в аэропорту Манас (аэропорт находяится недалеко от г. Бишкек).
Трансфер в отель для регистрации.
Отдых после перелета.
Ужин в ресторане а также брифинг по будущему путешествию.
Сегодня мы начнем наш лайт эндуро-тур по Кыргызстану. Нас ждут роскошные виды на горные серпантины и приключения. Принимаем мотоциклы в 09:30 в отеле. Запуск двигателей и старт в 10:00
Первая часть пути проходит больше по асфальту, но с элементами грунтовых дорог вблизи гор. Далее нас ждет польем на горный перевал Тоо Ашу (3500 м). Затем пересекаем чудесную долину Суусамыр, эти высокогорные «Альпийские луга» - рай для местных кочевников.
Во второй части мы съезжаем на бездорожье; наш путь пролегает вдоль реки Кокемерен – мощной, красивой и стремительной горной реки.
На ночь мы остановимся в уютном гостевом доме в небольшой деревне Кызыл Ой. Деревня была популярна своими красными крышами – название так дословно и переводится, красные крыши можно увидеть и в наши дни.
Особенно красочной является красная глина, покрывающая горы снизу доверху. Эта глина использовалась в качестве материала для строительства домов с начала 20 века.
(50% бездорожье, 50% асфальт)
Сегодня мы поднимемся на высокогорное озеро по крутым грунтовым серпантинам, местами через глину и камни. Озеро Сон-Куль расположено на высоте 3 000 м. Наш путь через живописные места, помимо природных красот мы можем увидеть яков, барсуков и прочих местных животных.
С высоты перевала, озеро Сон-Куль кажется маленьким, но когда мы спускаемся и приближаемся к нему, он предстает как большое и великолепное озеро.
По прибытии в юрточный лагерь мы знакомимся с гостеприимством кочевников, их образом жизни и обычаями.
Традиционные юрты очень оригинальны, и вы получите незабываемые впечатления от ночевки. Здесь нет мобильной связи, нет цивилизации, только природа, покой и огромные, яркие звезды Млечного Пути над головой ночью.
Ужин и ночевка в юрточном лагере.
(60% бездорожье, 40% асфальт)
Сегодня наш путь пролегает по красивым и извилистым горным серпантинам бездорожья.
Мы спускаемся с Сон-Куля через перевал Молдо-Ашу (3300 метров). На обед остановимся в небольшой деревне Баетово и снова через горный перевал МЭЛС по бездорожью отправимся в город Нарын. В этот день хороших дорог немного, в основном грунтовки. В дождливую погоду будет много грязи и тогда «лайтовая» покатушка обеспечена, все как мы любим.
По прибытии в город вы сможете принять душ и отдохнуть в комфортных условиях.
Ужин в местном ресторане.
(60% бездорожье, 40% асфальт)
Завтрак в отеле. Отправление.
Мы проезжаем мимо Эки Нарын. это горная река и одноименное ущелье где-то в центре Кыргызстана. Дорога - настоящий "рай" для мото путешественников. Наша дорога проходит через лунные пейзажи, холмы, пастбища, песчаные каньоны и полупустыни. По пути мы можем встретить стойбища пастухов и местных кочевников.
Этим вечером мы прибываем в деревню Кочкор. На ночлег мы остановимся в уютном гостевом доме.
(60% бездорожье, 40% асфальт)
Вновь оседлав наших железных коней, мы отправимся на южный берег озера Иссык-Куль через небольшой перевал Семизбель. Мы поедем по старой заброшенной дороге, по которой летом пастухи перегоняют свой скот на пастбища. Южный берег озера отличается разнообразием своего ландшафта.
По прибытии в село Боконбаево, размещение и ужин в юрточном лагере. Наш лагерь находится недалеко от берега озера, вы можете искупаться после поездки.
Деревня Боконбаево славится своими охотниками и хищными птицами, потому что именно здесь живут хранители древнего искусства охоты с орлами, известного во всей Центральной Азии.
(70% бездорожье, 30% асфальт)
В этот день мы поедем по дороге, иногда приближающейся к берегу озера Иссык - Куль. Ландшафт в этих местах сухой и слегка напоминает пустыню.
Затем проедем по новой асфальтированной дороге к водохранилищу Орто-Токой, где иногда можно увидеть не большие стада верблюдов.
После всего этого мы покидаем Иссык-Кульскую Область с ее разнообразными ландшафтами и возвращаемся в Чуйскую долину по пути в Бишкек
(100% асфальт)
После вкусного завтрака мы приступаем к подготовке к дороге домой.
Далее организованным трансфером доставим вас в аэропорт Манас.
До новых встреч!
Ниже вы можете ознакомиться с основными условиями проведения тура. Все остальные подробности касаемо проживания, доставки и аренды мотоциклов, и других нюансов обсуждаются в отдельном чате с участниками тура.
Наличие категории А (обязательно)
Иметь защитные дуги на мотоцикле (желательно)
Гидратор или запас воды объемом не менее 2 л
Индивидуальная аптечка (желательно). При необходимости всегда можно воспользоваться аптечкой гидов
Наличие на мотоцикле резины в соотношении 50/50 (дорога/бездорожье), либо более внедорожной
Трезво оценивать свои навыки!
Наличие защитной экипировки (шлем закрытого типа, защита тела (черепаха или куртка), защита ног (щитки, брейсы, штаны с встроенной защитой), мотоботы, перчатки, защита шеи(желательно))