Этот тренинг идеально подойдет тем, кто уже имеет базовые навыки владения Тур-Эндуро! Именно такие можно получить в наших тренинга в Дагестане и в Тверской области.
Тур, в Геленджике, уже следующий уровень - продвинутый!
Вас ждут 3 полных и очень насыщенных дня обучения и катания по бездорожью красивых южных гор! Видовые и сложные маршруты, а главное профильное обучение перед их посещением!
Программа тренинга рассчитана на райдеров, которые хотят получить больше свободы в своих путешествиях или в путешествиях с нами! После его прохождения навыки вашего владения мотоциклом вне дорог выйдет на новый уровень, а то, что раньше казалось непреодолимым препятствием, станет легкой прогулкой! Так же успешное прохождение данного тренинга дает вам возможность участвовать с командой Project18 в любом туре и в том числе в сложных экспедициях, куда обычно происходит строгий отбор! По окончанию тренинг тура, команда Project 18 выдаст Вам сертификат об успешном прохождении обучения, который вы захотите повесить в своем кабинете или в гараже!
Базируемся мы все дни на базе «Квадро93». Там в нашем доступе будут раздевалки, профессиональная сушка, стирка по необходимости, мойка техники и экипа, BBQ зона где готовят вкусное мясо в смокере, бодрящий кофе, сервис зона и хранение техники! Каждый день старт и финиш у нас именно там. А до отеля в поселке Дивноморское всего 10 мин езды на организованном трансфере или своем авто. Как будет удобнее!
*Данный тренинг тур, в основном, рассчитан райдеров со своими мотоциклами. Мы в свою очередь, за дополнительную плату, организуем логистику техники из Москвы, под ключ, по самым вкусным ценам на рынке! Но если своего подходящего мотоцикла еще нет, он в ремонте или вы хотите попробовать что-то новое, в частном порядке обсуждается аренда любого нашего мотоцикла - KTM 890 ADV R, Yamaha Tenere 700, GR 500 и другие!
Из «грунтов» вас ждет практически все, что только возможно! Скальные затяжные подъемы и спуски, с живыми камнями и ступеньками в виде естественного рельефа скал, рыхлый песок на побережье Черного моря, а также возможность прокатиться по кроссовой трассе мирового уровня «ВДЦ Орленок». Конечно же на маршруте есть и лесные, горные участки, где грунт полностью не просыхает в период межсезонья и даже в ясные дни. А значит приобретение навыка в преодолении колей, глубоких луж и скользкого грунта так же не обойдет нас стороной!
Прилет, трансфер, встреча.
Если выбрали логистику самолетом, то прилететь стоит в Сочи, желательно до обеда. После вас встретит наш автобус и в течении 5 часов довезет до базы в Геленджике. Трансфер уже включен в стоимость тренинга!
Второй вариант по логистике - своим ходом на машине.
В общем - получается не просто, но сейчас реалии таковы, да и оно того стоит в любом случае, уж поверьте!
Вечером ужин в ресторане, знакомство с участниками и конечно брифинг.
Наш первый «катабельный» день начнется на эндуро стадионе в «Квадро93». Там мы разомнемся и вкатимся оттачивая упражнения, применение которых понадобиться нам позже. После прокатимся по небольшому радиальному, ходовому маршруту, который в миниатюре покажет нам все что, что нас ждет далее. Вкусно перекусим на базе, и отправимся по внедорожному маршруту на скалу Парус. Если все будет по плану, от точки финиша спустимся к пляжу, возможно искупаемся и сфотографируемсяс этой красивой достопримечательностью. Обратно тот же путь, те же 25км дикого бездорожья, которые уже даются проще, но по прежнему вызывают интерес, половину из которых можно будет убрать и финишировать по асфальту, если будет поджимать время или желание. Ужин на базе или в кафе, как решим.
Сегодня у нас два плана, которые будут напрямую зависеть от погоды!
План А: С помощью организованного нами трансфера или же своим ходом, как сами решим, преодолеваем 80 асфальтовых километров до поселка Новомихайловка, а именно мотокроссового центра мирового уровня «Орленок». Естественно в максимально красивой вариации, на берегу черного моря! Через несколько часов будет ощущение что сил продолжать уже нет, но обед все исправит. После обеда отправляемся на радиальный маршрут в русло высохшей реки или в горы, по мотивам прошедшей осенью 24го года гонки «Песочная Миля».
План Б: разминаемся на эндуро стадионе 100% Эндуро, конечно же не пытаясь преодолеть все построенные там фигуры. Мы реалисты)) После обеда отправимся к севшему на мель сухогрузу RIO, шансов там побывать все меньше, его обещают разобрать в ближайшее время. Далее мы выдвинемся в сторону смотровой над Новороссийском, где большую часть времени будем наблюдать порт Новороссийск, а периодически не давать себе замерзнуть в южных лесах.
Третий катабельный день считается у нас экзаменационным и принцип его отличается от первых двух. Первая половина дня уже не отводится на обучение и тренировку, мы едем на большой радиальный маршрут, с полевым обедом в горах! В зависимости от скорости продвижения и общего состояния группы маршрут может быть увеличен или укорочен! В этот день нас ждет все то, чему мы обучались - пора применять, на протяжении 50-70км! Перестаем страдать в сложных ситуациях, начинаем получать удовольствие не забывая смотреть по сторонам - там красиво!
Под закат возвращаемся на базу, отмываемся, кому нужно - грузим технику, ужинаем и следуем в отель, ведь там нас уже ждет растопленная банька и уличный бассейн с подогревом! Отвисаем, делимся эмоциями, разбираем ошибки каждого, подсказываем что стоит доработать. Успешно прошедшим тренинг вручаем сертификаты!
Финальный день тренинга - это конечно же самый грустный день, день разъезда. Кому необходим трансфер, отправляем вас в Сочи (напомним, трансфер включен в стоимость тренинга), а кто на своей машине уезжает в удобное время. Теперь вы однозначно перешли на новый уровень, как плане навыков, так и в психологическом, но это не значит, что не стоит повторить! До скорых встреч ВНЕ ДОРОГ!
Ниже вы можете ознакомиться с основными условиями проведения тура. Все остальные подробности касаемо проживания, доставки и аренды мотоциклов, и других нюансов обсуждаются в отдельном чате с участниками тура.
Наличие категории А (обязательно)
Наличие защитной экипировки (шлем закрытого типа, защита тела (черепаха или куртка), защита ног (щитки, брейсы, штаны с встроенной защитой), мотоботы, перчатки, защита шеи(желательно))
Иметь защитные дуги на мотоцикле (желательно)
Гидратор или запас воды объемом не менее 2 л
Индивидуальная аптечка (желательно). При необходимости всегда можно воспользоваться аптечкой гидов
Наличие на мотоцикле резины в соотношении 30/70 (дорога/бездорожье), либо более внедорожной