Уникальное приключение в Дагестане предназначено для повышения навыков внедорожного вождения на Тур-Эндуро и включает посещение популярных и не очень локаций!
Мототур для начинающих идеально подходит для тех, кто хочет подготовиться к участию в наших будущих турах, но не уверен в своих способностях, а также для тех, кто планирует одиночные внедорожные мотопутешествия и просто хочет улучшить свой навык управления Тур-Эндуро на бездорожье.
Уровень сложности от «Лайт» до «Хард». Группа может быть разделена по навыкам и потребностям, на усмотрение гидов.
Мы будем проживать в уютном доме на берегу моря и каждый день отправляться на радиальные выезды в увлекательные уголки Дагестана.
Первая половина дня будет посвящена тренировке внедорожного вождения, а после обеда мы отправимся на видовые маршруты.
Заключительный день мы полностью посвятим экспедиции по извилистым тропам Самурского лианового леса и пляжам Каспийского моря, на которые нам придется добраться.
По прибытию в Махачкалу вечером, вы сразу отправитесь в отель Марва, где заселитесь и встретитесь с остальными участниками тура. Здесь же организаторы проведут вводный инструктаж, на котором вы получите дополнительную информацию о поездке, познакомитесь с арендованной техникой и экипировкой, которую будет использоваться в течение всего мероприятия.
Завершим первый день тура ужином в отеле, готовясь к началу нашего увлекательного приключения на следующее утро.
Завтрак будет сервирован в 7:00, и около 8:00 мы отправимся на тренировочную площадку возле Сарыкумского бархана - самого высокого бархана в Европе. В течение 3 часов мы будем тренироваться на мягком и стабильном грунте, который не становится скользким даже во время дождя. На тренировке мы освоим базовые элементы, настроим мотоцикл, поработаем над стойкой, балансом, разгоном и торможением, а также попрактикуемся на подъемах, спусках и в песке для тех, кто хочет быстро освоить основы.
После нескольких часов тренировки, мы сможем насладиться катанием в песчаном карьере и, по желанию, сделаем подъем на смотровую площадку с прекрасным видом на Бархан Сарыкум. После обеда, мы вернемся к подножию бархана, но не будем затрачивать время на восхождение на сам бархан, так как у нас все еще будет достаточно песка для катания. Мы отправимся на круговой обзорный маршрут в сторону Махачкалы, через пастбища, которые находятся вдали от города и гор, но пока не имеют официального названия.
Маршрут состоит из двух внедорожных частей, после проезда первой части, в зависимости от темпа участников, желания и времени, мы сможем выбрать более сложный путь по тропе, где только скот гуляет, или упростить маршрут до асфальта. После 40 километрового прогона по асфальту мы вернемся в отель, где нас ожидает ужин, отдых и брифинг.
Протяженность маршрута около 100 км, 50 процентов грунтовые дороги.
Снова ранний старт в 8:00, но не переживайте, в этот день пробег будет минимальным, но при этом вы не почувствуете, что день был менее насыщенным, чем предыдущий. Сегодня мы отправимся на другую площадку, недалеко от п. Талги, где и проведем очередную тренировку. Мы потренируемся на новых грунтах, закрепим материал, изученный в первый день, и усиленно поработаем с подъемами и спусками. Тренировка пройдет на горе, в прямом смысле этого слова. Будем тренировать подъемы и спуски, развивать навыки торможения и разворота на склоне, а также решать, что делать, если мотоцикл заглохнет в неподходящий момент. Многообразие подъемов и спусков заставит вас почувствовать себя испытуемым, но и при этом удивится своими новыми навыками.
После отправимся на обед по интересному лесному маршруту. Отобедав нас ждет очередной интересный, техничный и видовой маршрут, который проходит по северной стороне горы Тарки-Тау. Лесная узкая тропа в лесу - это именно то, что вам нужно после нескольких часов работы на открытом склоне. Как только мы пройдем гору, недалеко будет еще несколько разнообразных маршрутов, на которые мы сможем отправиться, если состояние участников и наше расписание позволят. Также есть альтернативное продолжение дня. В случае непогоды мы отправимся на побережье Каспийского моря и сможем покататься по плотному песочку прямо по побережью. Кроме того, каждый день мы можем делиться на две группы в зависимости от навыков, темпа езды и интересов. Кому-то нужно катать жестче, кому-то попроще и поспокойнее.
Возвращаемся в отель в сумерках, ужинаем, общаемся и готовимся к следующему дню.
Протяженность маршрута составляет около 100 км, из них 70процентов грунтовые дороги.
Предыдущие два дня мы уделяли много времени тренировкам, изучали множество полезных навыков и информации. Теперь, на третий день, мы готовы отправиться в увлекательное путешествие по бескрайним предгорьям Дагестана. Наш маршрут протяженностью около 150 километров и на 70 процентов состоит из грунтовых дорог и бездорожья. Здесь вы сможете насладиться настоящей дикой красотой горной местности всего в нескольких десятках километров от города.
Мы получаем удовольствие от вождения мотоциклом, применяя навыки, полученные в предыдущие дни и приезжаем укатанные к ужину. Вкусная еда, обмен впечатлениями и обсуждение прошедших тренировок - вот как мы завершаем третий день нашего приключения.
Протяженность маршрута составляет около 130 км, из них 60процентов грунтовые дороги.
Мы начнем наш день с изысканного завтрака по принципу шведского стола, где вы сможете выбрать любимые блюда. После завтрака у вас будет возможность следовать своему расписанию, а затем мы организуем трансфер до аэропорта, чтобы вы могли комфортно добраться до своего обратного рейса.
Мы уверены, что наше путешествие запомнится вам яркими впечатлениями и прекрасными эмоциями, которые будут долго сохраняться в вашей памяти. Мы надеемся, что ваш опыт поездки будет незабываемым и потрясающим!
Ниже вы можете ознакомиться с основными условиями проведения тура. Все остальные подробности касаемо проживания, доставки и аренды мотоциклов, и других нюансов обсуждаются в отдельном чате с участниками тура.
Наличие категории А (обязательно)
Наличие защитной экипировки (шлем закрытого типа, защита тела (черепаха или куртка), защита ног (щитки, брейсы, штаны с встроенной защитой), мотоботы, перчатки, защита шеи(желательно))
Иметь защитные дуги на мотоцикле (желательно)
Гидратор или запас воды объемом не менее 2 л
Индивидуальная аптечка (желательно). При необходимости всегда можно воспользоваться аптечкой гидов
Наличие на мотоцикле резины в соотношении 50/50 (дорога/бездорожье), либо более внедорожной