Алтайская кругосветка

Мы проедем Алтайскую "кругосветку"

О туре

О туре

В течение 8 дней наш тур "Алтайская кругосветка" пройдет около 1400 км по всем главным достопримечательностям Алтая, включая известный Чуйский тракт. Мы обойдем все основные места и сделаем это в круговом маршруте, чтобы никакие интересные точки не остались без внимания. В нашем маршруте будет посещение Телецкого озера, основных смотровых точек и малоизвестных мест, куда не заезжают обычные туристы. Во время внедорожного тура на эндуро мы преодолеем перевалы, проедем по степям и долинам горных рек, дойдем до снега и увидим самую высокую вершину Алтайских гор - Белуху.

 

Ближайшие даты
25.05.24-02.06.2024
осталось 2 места
07.09.24-15.09.2024
осталось 1 место
Длительность
9 дней
Тип тура
Продолжительные туры
Группа
до 6 участников
+ 2 гида
+ машина сопровождения и свой повар
Цена
140000₽

О маршруте

Вас ждет самая живописная и насыщенная программа путешествия на мотоцикле по горному Алтаю вместе с командой Проект 18, а горные тропы в этой программе будут пикантной вишенкой!

О маршруте

Программа тура

День 1День 2День 3День 4День 5День 6День 7День 8День 9
День 1. «Привет Алтай»

Прилет и встреча всех участников в аэропорте Горно-Алтайска. Трансфер до Манжерока. День акклиматизации и подготовки мотоциклов к маршруту. Финальные проверки и регулировки. После обеда тренировочный выезд по окрестностям. 

День 2. «Телецкое озеро»

Выезд из Манжерока в сторону Телецкого озера. Заезд на гору Черепан, смотровая над Манжероком. Лайтовый пробег около 170 км. Отдых, ужин и ночевка на берегу Бии, в 2х км от Телецкого озера.

День 3. «Телепорт в сердце Алтая»

Ранний подъем в 5 часов, выезд на паром через Телецкое озеро. 6-00 старт парома. Идем на пароме около 4х часов до южного берега Телецкого, там же на пароме легкий завтрак-перекус. Паром позволит нам сразу попасть в самый центр Горного Алтая. По прибытию парома пообедаем в кафе. «Начало» тура будет из одной из самых красивых локаций - долины реки Чулышман. Грунтовой дорогой добираемся до перевала Кату-Ярык. К нашему времени должны будут запустить новую дорогу на перевал, а мы, конечно же, будем использовать старую. Заедем на пару обзорных площадок. Далее, через Улаганский перевал, движемся в сторону с. Акташ, находящегося на Чуйском тракте. Там же заночуем, поужинаем и возможно, попаримся в баньке.

День 4. «Добраться до снега по пути в Курайскую степь»

После ночевки в Акташе съездим в радиалку до ретранслятора над Акташом. Весьма известная местная достопримечательность, куда большинство поднимаются на уазиках. Поднимемся на высоту 3000м, до снега. Затем отправляемся на самый видовой участок Чуйского тракта, в сторону Курайской степи. Заезжаем на смотровые площадки с видом на меандры р. Чуи. В этот день мы уходим в Курайскую степь и остановимся в кемпинге с видом на белые вершины Северо-чуйского хребта. После обеда радиалка на озера в глуби степи, исследуем ответвления дорог, пытаемся добраться до самого дальнего озера. Вечером баня, на берегу горной реки Актру.

День 5. «Едем туда, куда не едет массовый турист»

Большой радиальный выезд. Выезжаем из Курайской степи и попадаем в Чуйскую степь. Проедем через известные достопримечательности и уйдем дальше, туда, куда уже не едет массовый турист. Цель маршрута Карагемский перевал, в этот день мы 100% доедем до снега и будем надеяться, что его количество позволит нам подняться на верхнюю точку перевала. Обед вероятнее всего «в полях», ведь все ради процесса, новых видов и ощущений. Заночуем в этот день в другом, юрточном кемпинге.

День 6. «Дорога в сторону Чуйского тракта»

Начинаем двигаться в обратную сторону Чуйского тракта. Начнем с радиального выезда в сторону Мажойского каскада. Заскочим по крутому горному серпантину и еще раз посмотрим на снега Северо-Чуйского хребта. Затем немного асфальта и в расслабленном темпе, доезжаем до д. Яломан, где ночуем в кемпинге на берегу Катуни, по желанию баня.

День 7. «Увидеть Белуху»

Заезжаем на еще один, малоизвестный ретранслятор на перевале Ачик. С которого в хорошую погоду можно увидеть гору Белуха – высшая точка алтайских гор 4506м. Затем делаем связку Чуйского тракта с Чемальским через Ороктойский перевал. Перевал может быть с небольшими трудностями на спуск, если будет идти дождь. Финиш дня и ночевка в горах, на маральнике.

День 8. «11 бродов или Чемальский тракт»

Завершающий день тура. Опять перемещаемся на Чуйский тракт через срезку с одиннадцатью бродами но, уже по желанию. Обратный путь до Горно-Алтайска можно проехать и «по-лайту», используя Чемальский тракт. Закупаемся медом, чаем и сувенирами на Семинском перевале и финишируем в Горно-Алтайске. Сдаем технику перевозчику или в транспортную, вместе с экипом. Ночуем в отеле и отмечаем финиш праздничным ужином.

День 9. «Домой пора, а хочется еще»

К сожалению или уже по привычке не поздний завтрак и вылет ориентировочно в 10 утра.

Программа тура

День 1День 2День 3День 4День 5День 6День 7День 8День 9
День 1. «Привет Алтай»

Прилет и встреча всех участников в аэропорте Горно-Алтайска. Трансфер до Манжерока. День акклиматизации и подготовки мотоциклов к маршруту. Финальные проверки и регулировки. После обеда тренировочный выезд по окрестностям. 

День 2. «Телецкое озеро»

Выезд из Манжерока в сторону Телецкого озера. Заезд на гору Черепан, смотровая над Манжероком. Лайтовый пробег около 170 км. Отдых, ужин и ночевка на берегу Бии, в 2х км от Телецкого озера.

День 3. «Телепорт в сердце Алтая»

Ранний подъем в 5 часов, выезд на паром через Телецкое озеро. 6-00 старт парома. Идем на пароме около 4х часов до южного берега Телецкого, там же на пароме легкий завтрак-перекус. Паром позволит нам сразу попасть в самый центр Горного Алтая. По прибытию парома пообедаем в кафе. «Начало» тура будет из одной из самых красивых локаций - долины реки Чулышман. Грунтовой дорогой добираемся до перевала Кату-Ярык. К нашему времени должны будут запустить новую дорогу на перевал, а мы, конечно же, будем использовать старую. Заедем на пару обзорных площадок. Далее, через Улаганский перевал, движемся в сторону с. Акташ, находящегося на Чуйском тракте. Там же заночуем, поужинаем и возможно, попаримся в баньке.

День 4. «Добраться до снега по пути в Курайскую степь»

После ночевки в Акташе съездим в радиалку до ретранслятора над Акташом. Весьма известная местная достопримечательность, куда большинство поднимаются на уазиках. Поднимемся на высоту 3000м, до снега. Затем отправляемся на самый видовой участок Чуйского тракта, в сторону Курайской степи. Заезжаем на смотровые площадки с видом на меандры р. Чуи. В этот день мы уходим в Курайскую степь и остановимся в кемпинге с видом на белые вершины Северо-чуйского хребта. После обеда радиалка на озера в глуби степи, исследуем ответвления дорог, пытаемся добраться до самого дальнего озера. Вечером баня, на берегу горной реки Актру.

День 5. «Едем туда, куда не едет массовый турист»

Большой радиальный выезд. Выезжаем из Курайской степи и попадаем в Чуйскую степь. Проедем через известные достопримечательности и уйдем дальше, туда, куда уже не едет массовый турист. Цель маршрута Карагемский перевал, в этот день мы 100% доедем до снега и будем надеяться, что его количество позволит нам подняться на верхнюю точку перевала. Обед вероятнее всего «в полях», ведь все ради процесса, новых видов и ощущений. Заночуем в этот день в другом, юрточном кемпинге.

День 6. «Дорога в сторону Чуйского тракта»

Начинаем двигаться в обратную сторону Чуйского тракта. Начнем с радиального выезда в сторону Мажойского каскада. Заскочим по крутому горному серпантину и еще раз посмотрим на снега Северо-Чуйского хребта. Затем немного асфальта и в расслабленном темпе, доезжаем до д. Яломан, где ночуем в кемпинге на берегу Катуни, по желанию баня.

День 7. «Увидеть Белуху»

Заезжаем на еще один, малоизвестный ретранслятор на перевале Ачик. С которого в хорошую погоду можно увидеть гору Белуха – высшая точка алтайских гор 4506м. Затем делаем связку Чуйского тракта с Чемальским через Ороктойский перевал. Перевал может быть с небольшими трудностями на спуск, если будет идти дождь. Финиш дня и ночевка в горах, на маральнике.

День 8. «11 бродов или Чемальский тракт»

Завершающий день тура. Опять перемещаемся на Чуйский тракт через срезку с одиннадцатью бродами но, уже по желанию. Обратный путь до Горно-Алтайска можно проехать и «по-лайту», используя Чемальский тракт. Закупаемся медом, чаем и сувенирами на Семинском перевале и финишируем в Горно-Алтайске. Сдаем технику перевозчику или в транспортную, вместе с экипом. Ночуем в отеле и отмечаем финиш праздничным ужином.

День 9. «Домой пора, а хочется еще»

К сожалению или уже по привычке не поздний завтрак и вылет ориентировочно в 10 утра.

01 /

Что входит в тур

Ниже вы можете ознакомиться с основными условиями проведения тура. Все остальные подробности касаемо проживания, доставки и аренды мотоциклов, и других нюансов обсуждаются в отдельном чате с участниками тура.

Включено в стоимость тура
Двухместное проживание в отелях 2-4*, гостевых домах, гостиницах и палатках
Завтраки, обеды и перекусы каждый день!
Сопровождение опытных гидов на мотоциклах! (один из которых местный) С нами любые сложные участки будут гораздо легче, а достопримечательности станут в разы интереснее!
Страхование жизни и здоровья на сумму 500 000₽
Техническая поддержка
Экскурсии
Обучение приемам внедорожного вождения мотоцикла
Подсказки и повсеместная помощь на сложных участках
Багаж опыта в придачу к незабываемому приключению и потрясным видам
Сувениры и мерч от Project18
Не включено
Доставка вашего мотоцикла до/из Горно-Алтайска (возможно воспользоваться отдельной услугой доставки, обсуждается с потенциальными участниками, условия зависят от кол-ва нуждающихся в данной услуге)
Авиабилеты до Горно-Алтайска и обратно
Алкоголь, сувенирная продукция и прочие расходы личного характера
Бензин
Экипировка
Мотоцикл (возможна аренда)
Одноместный номер (за доплату при возможности предоставления отелем)
Все услуги, не упомянутые как включённые

Требования к участникам

Требования к участникам

Наличие категории А (обязательно)

Иметь защитные дуги на мотоцикле (желательно)

Гидратор или запас воды объемом не менее 2 л

Индивидуальная аптечка (желательно). При необходимости всегда можно воспользоваться аптечкой гидов

Наличие на мотоцикле резины в соотношении 50/50 (дорога/бездорожье), либо более внедорожной

Трезво оценивать свои навыки!

Наличие защитной экипировки (шлем закрытого типа, защита тела (черепаха или куртка), защита ног (щитки, брейсы, штаны с встроенной защитой), мотоботы, перчатки, защита шеи(желательно))

Другие наши туры

Даг Тур
Даг тренинг-тур
Дикий Даг Тур
Мини Даг
Другая Карелия
Кольский
Приэльбрусье - Сердце Кавказа
Project18 Adventure FEST
Тур-Эндуро тренинг в Тверской области
Дорожный Даг тур

Спланируйте путешествие
с командой Project18

Забронировать тур